- Информация о материале
1 мая 2015 года в преддверии 70-летия Великой Победы, в год 110-летия профсоюзного движения в нашей стране и 25-летия ФНПР, соблюдая международную рабочую традицию, ФНПР проводит коллективные действия под девизом «Росту цен – удвоение зарплаты!».
Для российских профсоюзов 1 мая – это не просто лирический «Праздник весны и труда», который отмечается в нашей стране в последние годы. Для нас 1 мая был и остается Международным днем солидарности трудящихся в поддержку их законных прав и интересов.
Принятая на IX съезде ФНПР Программа «Достойный труд – основа благосостояния человека и развития страны» ставит перед профсоюзами задачу бороться за установление достойной заработной платы, обеспечение занятости и безопасных условий труда, исполнение государственных социальных гарантий, соблюдение права на забастовку и профсоюзных свобод.
Эти права и свободы трудящиеся России завоевали кровью, ежедневным добросовестным трудом на благо Родины! И эти завоевания мы никому не отдадим!
В ходе шествий и митингов 1 мая мы потребуем от работодателей и власти соблюдения наших законных прав и требований.
С наступающим Первомаем, дорогие друзья и коллеги!
Председатель ФНПР М.В.Шмаков
- Информация о материале
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Сегодня, 23 марта в резиденции Премьер-министра Дмитрия Медведева «Горки-9» состоялось рабочее совещание «О мерах по обеспечению устойчивого развития автомобильной отрасли».
От отрасли в совещании приняла участие депутат Государственной Думы, председатель Экспертного Совета по инновационному развитию автопрома и специальной техники А.Г. Когогина.
Комментируя итоги совещания Альфия Когогина отметила, что благодаря реализованной Президентом и Правительством последовательной и системной государственной политике за прошедшие 15 лет в российский автопром привлечены масштабные инвестиции, произошло кардинальное обновление модельного ряда, модернизировано производство и повысилась производительность труда. Справедливо было бы отметить, что и в сегодняшней кризисной ситуации Правительство своевременно и качественно разработало программу антикризисных мер по стимулированию рынка.
- Информация о материале
По итогам 2014 года по данным компании "АСМ-Холдинг", рынок автобусов, включая маршрутки сократился на 31,8%, при этом импорт упал на 21%, зарубежные модели местной сборки сбросили 29% от объема 2013 года, а хуже всего пришлось именно отечественным (падение на 34,5%). Рынок грузовиков просел на 27,5%, в этом сегменте больше пострадали иностранные машины российской сборки (минус 42%), импорт потерял 23%, а наши - 28%. Рынок транспорта, предназначенный для бизнеса, оказался более зависимым от общей экономической конъюнктуры.
Страница 158 из 161