• 0827_news

С 24 по 27 августа 2021 года в «Крокус Экспо» (г. Москва) при официальной поддержке НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) и Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК) прошла 16-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто».

Выставка «Интеравто» дала возможность раскрыть потенциал российских предприятий, повысить уровень конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и мировом автомобильных рынках.

25 августа 2021 года в рамках деловой программы выставки «Интеравто» состоялся круглый стол по теме «Развитие и локализации производства комплектующих изделий для автомобильной промышленности». Модератором мероприятия выступил А.М. Серёженкин – заместитель исполнительного директора Ассоциации «ОАР».

В ходе круглого стола обсуждались актуальные вопросы автомобильной индустрии: вопросы локализации производства автокомпонентов в Российской Федерации; государственная поддержка производства автокомпонентов; защита интеллектуальных прав; борьба с контрафактной и фальсифицированной продукцией.

Участниками дискуссии стали:

  • А.С. Ковригин – заместитель генерального директора «АСМ-холдинг»
  • М.В. Блохин – исполнительный директор «НАПАК»
  • М.В. Свиридова – директор Союз «Автопром Северо – Запад»
  • А.А. Фефелов - председатель Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ
  • А.В. Кулешов - заместитель руководитель Росстандарта
  • Д.А. Плеханов - эксперт Института комплексных стратегических исследований
  • И.А. Шамилов - председатель комитета по экономической безопасности Ассоциации «ОАР», заместитель генерального директора ПАО  «КАМАЗ».
  • Представители предприятий: «Автоприбор» (г. Владимир), «КЗАМЭ»  (г.  Калуга), «Турботехника» (г. Протвино, Московская область), «ПРАМО» (г. Москва).

Председатель Профсоюза Андрей Александрович Фефелов определил в своем выступлении основные механизмы социального партнерства в отрасли, привлек внимание к общим для бизнеса и человека труда проблемам, подчеркнул значимость социального диалога как обязательного условия поступательного развития автомобильной промышленности.

Вместе мы сильнее!