Чебоксарский завод промышленных тракторов – флагман отечественного тяжелого тракторостроения, посетили эксперты Агентства стратегических инициатив. Цель визита – развитие промышленного туризма в Чувашской Республике, ставшей пилотным регионом внедрения нового туристического направления.
19 февраля в рамках тестовой экскурсии эксперты АСИ в сопровождении представителей Правительства Чувашии и организаций туристической отрасли ознакомились с предлагаемым маршрутом по цехам и участкам Промтрактора.
Стартовой точкой производственно-технической экскурсии стала выставочная музейная экспозиция, рассказывающая об истории строительства и развития завода, о выпуске первого трактора Т-330 и первых трудовых коллективах. Гости узнали о производственных мощностях недавно отметившего 45-летний юбилей предприятия и местах эксплуатации его техники.
Профильные руководители и эксперты наглядно проследили за этапами производства техники при посещении участка сборки сельскохозяйственных тракторов и Главного сборочного конвейера. В результате слаженной работы всех подразделений сегодня на этих площадях выпускается более 50-ти тракторов в месяц.
Фирменной «изюминкой» любой экскурсии на Промтракторе традиционно является знаменитое тракторное шоу, демонстрирующее все возможности только что сошедшей с конвейера готовой продукции. В этот раз гости смогли оценить преимущества чебоксарских тракторов не только во время просмотра шоу, но и, участвуя в тест-драйве, в ходе которого они лично убедились в простоте и удобстве управления бульдозерами ЧЕТРА.
Эксперт АСИ по промышленному туризму Сергей Рыжов, подводя итоги экскурсии и делясь своими впечатлениями от управления ЧЕТРА Т-11, отметил: «Я давно мечтал покататься на тракторе. Ощущения просто непередаваемые! Трудно описать восторг от управления такой огромной махиной, которую оказалось так легко водить. То, что мы увидели на Промтракторе – это как раз то, что сегодня нужно туристам с точки зрения визуализации процесса. Экскурсия оказалась емкой, понятной и очень эмоциональной. Мы познакомились с историей предприятия, увидели процесс производства техники и готовую площадку под интерактивы. Сегодня мы испытали гордость за российское производство. А ведь это самая главная задача промышленного туризма – нести мощь и достижения современных производств в массы, чтобы люди знали, что гордиться российской промышленностью можно и нужно!».