Что может быть лучше, чем провести выходной день в атмосфере веселья и хорошего настроения, да еще и в компании близких и друзей? Конечно же, ничего. Аквапарк – это именно то место, где общение и досуг превращаются в настоящее море драйва и адреналина...
Доброй традицией для автозаводчан стали регулярные коллективные поездки в аквапарк Екатренбурга «Лимпопо». Организацию таких поездок всегда берут на себя профсоюзные активисты АЗ «УРАЛ», пользуясь специальной скидкой, которую профсоюзным организациям предприятий на коллективное посещение предоставляет администрация комплекса.
Что может быть лучше, чем провести выходной день в атмосфере веселья и хорошего настроения, да еще и в компании близких и друзей? Конечно же, ничего. Аквапарк – это именно то место, где общение и досуг превращаются
в настоящее море драйва и адреналина...
Доброй традицией для автозаводчан стали регулярные коллективные поездки в аквапарк Екатренбурга «Лимпопо». Организацию таких поездок всегда берут на себя профсоюзные активисты АЗ «УРАЛ», пользуясь специальной скидкой, которую профсоюзным организациям предприятий на коллективное посещение предоставляет администрация комплекса.
На этот раз посетить «Лимпопо» отправились работники инженерно-технологического центра дирекции по развитию (которые, надо сказать, очень любят этот вид отдыха и достаточно часто посещают аквапарк) и молодые работники предприятия. Председатель молодежной комиссии профкома завода Инна Сивань впервые решила организовать подобную поездку для молодежи, и, как выяснилось не зря: желающих побывать в аквапарке оказалось очень много – это молодые работники литейного производства, инженерно-конструкторского центра, технической дирекции, цеха универсальных технологий, дирекции по корпоративным и правовым вопросам, отдела управления делами, дирекции по логистике, дирекции по закупкам, производства специальных конструкций автомобилей, прессового цеха, ООО «Консалтинговый центр Группы ГАЗ» и др. Кстати, эту поездку Инна решила приурочить к всемирному Дню молодежи, который отмечался 10 ноября.
В результате 12 ноября в столицу Урала из Миасса отправились три больших комфортабельных автобуса: 67 инженеров-технологов и 107 молодых сотрудников предприятия вместе с родными и друзьями.
Дорога до пункта назначения составила чуть более четырех часов. По прибытию в комплекс всем раздали специальные электронные влагозащитные пропускные браслеты, с помощью которых можно было войти/выйти в/из аквапарка и выбрать себе шкафчик в раздевалке. Детям до 12 лет дали красные браслеты, всем тем, кто старше – синие.
Автозаводцы вошли в зону с водными развлечениями ровно в 14.20. Целых шесть часов им давалось на то, чтобы насладиться пребыванием в аквапарке! Надо отметить здесь каждый мог выбрать занятие по душе. Любители адреналина сразу пошли на горки. Прямые с резким спуском, витиеватые, закручивающиеся по спирали, крытые в виде «трубы» и открытые – горки в аквапарке на любой вкус и цвет! Парни в основном «опробовали» все горки, даже высокие, с крутыми спусками, а вот девушки не все решились на такой экстрим, выбрав более спокойные спуски. В детской зоне, расположенной на противоположной стороне от взрослой, развлекалась ребятня. Они тоже весело резвились на небольших горках, плескались в бассейне, «стреляли» из водных автоматов. Общим водным развлечением, как для детей, так и для взрослых, был волновой бассейн, в котором время от времени происходила имитация волн, позволявшая посетителям свободно покачиваться на воде. Но, пожалуй, особый интерес вызывала река с искусственным течением, расположенная по всему периметру помещения водной зоны. Взгромоздившись на так называемые «бублики» взрослые и ребятня с огоньком в глазах отдавались на волю течения и скользили по водной глади, не прилагая для этого никаких усилий.
А как приятно было после экстремального катания на горках пройти в джакузи и расслабиться под напором бурлящих водных пузырьков, или посетить сауну (которых, кстати, в комплексе несколько – выполненных в стиле турецкой и финской бани), а после окунуться в ледяной бассейн… Тут же можно было пройти в бар, перекусить или выпить прохладительный напиток, расплатившись за это деньгами заранее зачисленными на электронный браслет.
Словом, отдых в аквапарке получился замечательным! Домой заводчане увезли множество ярких впечатлений и позитива. По приезду в Миасс организаторы поездки выслушали от заводчан немало благодарностей и пожеланий чаще организовывать такой увлекательный отдых!
Кстати, надо отметить, что в конце октября почти две с половиной сотни работников автосборочной площадки и производства автокомпонентов АЗ «УРАЛ», а также чуть более сотни сотрудников ООО «Социальный комплекс» тоже побывали в аквапарке «Лимпопо», отдохнув всем дружным коллективом на славу!
Ольга ЧАНЧИКОВА